fbpx
Док-Обзор, , ,

Куда жаловаться на решения Офиса КПН

Налоговиков спросили: в какой контролирующий орган подаются жалобы на решения Офиса крупных плательщиков налогов ГФС (в том числе на решения управлений Офиса КПН ГФС в областях)?

В подкатегории 133.01 «ЗІР» налоговики напомнили: согласно п. 56.2 НКУ, в случае если плательщик налогов считает, что контролирующий орган неправильно определил сумму денежного обязательства или принял какое-либо другое решение, противоречащее законодательству, либо выходящее за пределы полномочий контролирующего органа, установленных НКУ или другими законами Украины, он имеет право обратиться в контролирующий орган более высокого уровня с жалобой о пересмотре этого решения.

Согласно п. 56.3 НКУ жалоба подается в вышестоящий контролирующий орган в письменной форме (при необходимости — с надлежащим образом заверенными копиями документов, расчетами и доказательствами, которые плательщик налогов считает нужным предоставить с учетом требований п. 44.6 НКУ) в течение 10 календарных дней, следующих за днем получения плательщиком налогов налогового уведомления-решения или другого решения контролирующего органа, которое обжалуется.

Для крупных плательщиков налогов, которые обслуживаются в Офисе КПН ГФС, в том числе в его обособленных подразделениях, подчеркивают налоговики, действует одноуровневая система административного обжалования.

Таким образом, жалобы на решение Офиса КПН ГФС (в том числе решения управлений Офиса КПН в областях) подаются в ГФСУ.

Предыдущий материалСледующий материал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *